9/9

Сказ о том, как мы отправляли ковер в Волгоград.

08.10.2016
Александр Главный

Этот короткий рассказ будет интересен тем, кто живет в одном из регионов необъятной России и очень хочет купить ковер в нашем Интернет магазине, но не знает как на практике происходит процесс доставки ковра в регионы.

Все очень просто. Давайте мы расскажем вам на примере нашей недавней покупательницы Евгении С., которая зашла к нам на сайт из города-героя Волгограда.

Евгения не так давно закончила ремонт в своей квартире, и пришло время заняться ее обстановкой. Куплены были мебель, бытовая техника, кухонный гарнитур и новая спальня. Для создания уютной теплой атмосферы в спальне не плохо бы приобрести ковер с длинным ворсом - решила хозяйка - и направилась искать такой в магазин одной крупной торговой сети.

Там, выбор Евгении пал на белый высоковорсный ковер Shaggy Lama размером 2 на 3 метра. Он был всем хорош и очень понравился героине рассказа, но уж больно кусалась его цена. Получившая неоценимый опыт во время ремонта, домохозяйка записала характеристики и код ковра в свою записную книжку и решила искать этот же ковер в Интернете, но по более низкой цене.

Мы не знаем, как много времени у Евгении ушло на поиски, но, в конце концов, она вышла на наш сайт, где по записанному в свою книжку артикулу, выбрала ковер из коллекции Shaggy Lama. Разница в цене между нами и магазином в ее городе оказалась существенной, и она позвонила нам. Но делать заказ не торопилась. Все-таки она не была уверена, что это именно тот ковер, который видела в Волгограде. И оказалась права. Торговая сеть в Волгограде напутала с маркировкой ковра - это стало понятно Евгении из видео, которое мы сняли на своем складе по ее просьбе.



И так, покупательница поняла, что ковер Shaggy 2x3 м 1039 33837, предложенный нами в замен отсутствующего на складе Шегги Лама, и есть тот самый ковер, который она видела у себя в городе. И готова была осуществить покупку. Но ее, как может быть и вас сейчас, мучил вопрос - как заказать ковер в Санкт-Петербурге, будучи самой в Волгограде? – очень скоро она убедилась, что сделать это просто и безопасно так же как купить ковер у себя в городе.

Нами было предложено отправить ковер в Волгоград одной из транспортных компаний и т.к. Евгения заказала ковер дороже 9000 р. на ее заказ распространялись условия акции «Бесплатная доставка в регионы», т.е. расходы по доставке мы брали на себя.

Оплатить заказ покупательница хотела по карте Сбербанка, но переживала за свои средства, т.к. никогда прежде не имела с нами дела, поэтому ей было предложено оплатить ковер только после того как она убедится, что ковер прибыл на терминал Транспортной компании (ТК) в Волгограде.

Весь процесс выбраковки, упаковки и отправки мы снимали на видео, которое послали ей на электронный адрес вместе с документами подтверждающими отгрузку в Т. Компанию.



Также сообщили, что и после получения ковра она может быть спокойна за возврат своих средств на тот случай, если купленный ковер по каким-то причинам ей не подойдет. Мы гарантируем возврат всей стоимости заказа за минусом наших расходов на услуги транспортной компании. Только в случае брака, мы берем все расходы на себя, в том числе и транспортные. Однако, перед отправкой, мы всегда тщательно проверяем каждый ковер.

Но к нашей общей радости, в случае, описанном в этом рассказе, все прошло гладко. Через 5 дней после отправки из Санкт-Петербурга, Евгения получила ковер на терминале Т.Компании в Волгограде. Ковер Shaggy прекрасно вписался в интерьер спальни и очень понравился новой хозяйке. Она оставила его у себя жить.

Так Евгения из Волгограда приобрела не просто ковер, а тепло и уют для своего дома. А мы получили массу незабываемых эмоций и впечатлений от нового знакомства с простым и добрым человеком.


Отзыв Евгении о работе магазина CarpetMall.ru

Если у вас есть вопросы по работе магазина - не стесняйтесь обращаться по контактам указанным на сайте. Мы найдем ответ и решение на любой из них.

С уважением, команда Карпет Молл

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв